Херсонэлектротранс отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 2

Антонина Белик 19.11.2018

Благодарность за работу

Спасибо водителям, кондукторам и ремонтникам Херсонэлектротранса, что сегодня, 19.11.2018 г., не дали городу остановиться и перевезли жителей Херсона в нужные им пункты. Не смотря на экстремальные условия, многие херсонцы приятно удивились чистоте,... читать полностью

Ирина 3.10.2018

Благодарность водителю машины номер 400

Сегодня, 03.10.2018, примерно в 7.30 утра, водитель машины № 400, увидел что мы с детьми подбегаем к троллейбусу и подождал! Хотя уже собирался закрывать двери, и начинать движение. Это значит, что он посмотрел по зеркалам бокового вида, что... читать полностью

Отрицательные 6

Владимир 2.08.2019

О подборе кадров

На днях кондуктор в троллейбусе № 471 на маршруте № 1 вслух высказывался о том, что всех пенсионеров нужно собрать в черном троллейбусе и отправить на кладбище. А немного ранее он же тоже в троллейбусе и тоже вслух сокрушался по повду тог, что никак... читать полностью

Дьяченко Марина Борисовна 1.06.2019

Плохое отношение кондуктора

Сегодня, 01.06.19 г., сели с мужем и ребёнком в троллейбус №479, который шёл по 12 маршруту. Кондуктор обилетила тех пассажиров, которые вошли перед нами, повернулась к нам спиной, и встала на ступеньках задней площадки. Мы проехали одну остановку, к... читать полностью

Елена 16.04.2019

Хамское отношение кондуктора

Сегодня 16.04.19 г. Маршрут номер 1 485 троллейбус в 14. 45 кондуктор нахамила в грубой форме пожилой женщине только потому что она сразу не предъявила ей пенсионное, ссылаясь на то ей не удобно его доставать при движении. На остановке она его... читать полностью

Дарина 11.12.2018

Хамское поведение водителя
Увеличить

Сегодня 11.12.2018 произошел инцидент с водителем маршрута #3, гос. номер 474 который выехал с Гидропарка в 10-30, на остановке "Бригантина" водитель не открыл заднюю дверь, на вход. Я стояла с коляской в которой был 7-ми месячный ребенок,... читать полностью

Дмитрий 10.05.2018

Дело дошло до оскорблений

За последнее время наш городской транспорт активно развивается, добрались до него и новые технологии оплаты по URL штрих коду. Сегодня воспользовался электронной оплатой 10.05.2018 в 11.48 (в мобильном указана дата оплаты) и после чего закрыл... читать полностью

Вайда Алла 10.07.2015

Отношение к пассажирам
Увеличить

Здравствуйте, очень хочу сказать. Спасибо контролеру Олексюк (07.07.2015 г) за хамское отношение в пассажирам. Меня оштрафовали за безбилетный проезд, даже не дали нечего объяснить. Никто не обращает внимание на то, что на Шуменском микрорайоне нет... читать полностью

8093 подели-лось 3992 2147 1840