Ещё ›››
ГеоУкраина

Отзывы о филиалах Приватбанка в Ровненской области



6

Положительных

6

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 6, отрицательных – 6


Добавить отзыв


Была проблема со пополнением карты приват банка через терминал, не приходили деньги, позвонил в службу поддержки и все им рассказал (назвал номер терминала, время пополнения и т. д.), на что мне дали ответ, что проблема с терминалом и нужно ждать инкассацию две недели. Но деньги мне пришли на карту через несколько дней, очень доволен обслуживанием.
Ответить на отзыв2018-09-21


Слышу много отзывов, что приват24 непременно со временем будет работать хуже, чем сейчас, после перехода в государственную собственность. Что, мол, не смогут развивать приват24 дальше. На это могу сказать следующее. Команде айтишников можно ВООБЩЕ ничего не делать особо. Приват24 еще лет пять будет впереди всех остальных интернет банкингов. Главное, чтобы они поддерживали то, что есть в рабочем состоянии. Сейчас все работает нормально. Пусть не добавляют новые функции, пусть удержат то, что есть...  Далее 
Ответить на отзыв2017-02-05


Я, являюсь уже долгое время клиентом этого банка и постоянно остаются только положительные эмоции после посещения банка и общения с обслуживающим персоналом. Банк имеет отличную репутацию по своей безупречной работе, с консультантами можно обговорить любую возникшую проблему или просто услышать ответ на возникающий вопрос. По поводу кредитной линии, то процентная ставка начисляется только на остаточную сумму кредита, что и позволяет клиентам не переплачивать лишние деньги. На данное время имеется...  Далее 
Ответить на отзыв2016-12-05


Добрый день. Я являюсь клиентом данного банка, конечно мне накаляет когда я хочу открыть депозит, а мне собираются предложить кредитную карточку, или сделать кредит, я говорю зачем мне это я принес свои деньги, я не собираюсь у Вас пока их брать. Деньги лежат, процент как для такого банка нормальный, пользуюсь ихней карточкой, правда кредит установил на 0. Нравится ихние бонус плюс, очень хорошая программа, во время кризиса спокойно вернули валюту. Пока с этим банком готов работать, правда слышал, что его хотят сделать государственным.
Ответить на отзыв2016-11-10


Мне в пятницу опять подняли лимит уже до 12000 р.! Спасибо за доверие и стабильную работу! А я всего лишь активно пользовалась денежками банка и досрочно погашала кредит!
Ответить на отзыв2014-01-18


Бывают в нашей жизни случаи, когда срочно нужны деньги или надо что-то купить, а денег с собой нет или просто на какой-то конкретный момент не хватает. Поэтому год назад я озадачилась приобретением кредитной карты. Чтоб определиться с банком я просмотрела в интернете различные банковские предложения относительно кредитных карт и нашла для себя оптимальный вариант - это кредитная карта ПриватБанка. Чтобы ее получить мне потребовалось 20 минут. Для этого нужно придти в отделение банка, предъявить...  Далее 
1 комментарий2013-12-20


Взяла кредитный лимит на 4000 грн. Каждый месяц добросовестно платила проценты, и клала деньги на карту, чтобы было видно, что я ей пользуюсь активно. Когда брала лимит, только устроилась на работу и нужно было время, чтобы все погасить полностью. Времена были тяжелые, вынуждена была взять кредит в манивео, с приличным процентом - на приватовскую карту, чтобы купить банально еды. А приват отобрал у меня эти средства, потому что, решил снизить мне лимит, именно на ту сумму, которую я брала в кредит...  Далее 
Ответить на отзыв2017-09-11


Чтобы совершить какое-либо действие в Приватбанке выделяйте времени на это целый день, потому, что очереди тут как в СССР за хлебом! Это единственный, но очень большой минус этого банка.
Ответить на отзыв2016-09-02


Собираюсь отказываться от услуг Приватбанка. И всем советую. Что-то с ними происходит: сервис отвратительный, Приват24 не работает, на вопросы не отвечают, мои же деньги мне не отдают. Пыталась 4 дня оплатить кредит, они сами не проводили операцию (то работы, то непонятно что) - так пени ещё начислили. Ну, нормально это вообще?! Не стыдно?
Ответить на отзыв2016-05-20


Вчера мне пришло смс-уведомление, что "возможности моей кредитки" оказывается выросли. Это чудо! Но у меня нет кредитки! В течении суток пытаюсь дозвониться в банк. на так сказать "горячую" линию. кто придумал, что она "горячая" или она сгорела вовсе? Нет ли линии менее "горячей", куда можно дозвониться?
Ответить на отзыв2016-02-16


Сегодня воспользовался услугами этого банка. Вся процедура должна была занять не больше 15 минут, НО благодаря «компетенции» сотрудников, а именно клиент-менеджера (девочка которая должна объяснить клиенту, куда ему нужно обратиться, чтобы решить свою проблему, ДАЖЕ С ЭТИМ НЕ МОЖЕТ ТОЛКОМ СПРАВИТЬСЯ), отправила меня не по адресу, отстоял очередь, при чем далеко НЕ МАЛЕНЬКУЮ, потом меня отправили ещё в другую очередь. В итоге я потерял уйму времени, меня гоняли с одного угла офиса в другой.
Ответить на отзыв2014-01-18


Здравствуйте. 01.10.2013 г. курьер доставил мне универсальную карту Приват банка. В течении 10 рабочих дней мне сказали, что будет заведён договор и установлен по ней лимит. Ждала ровно до 01.12.2013 г., т. е. ровно 3 месяца, но никаких сдвигов не было. Позвонила в банк, девушка сказала сломайте её с этой карты толку никакого не будет давайте заведём новую. Завели новую карту и всё начинается по старому. Звоню в банк говорят, что договор ещё не заведен, ждите вам придет смс. Но декабрь заканчивается...  Далее 
1 комментарий2013-12-20


Была проблема со пополнением карты приват банка через терминал, не приходили деньги, позвонил в службу поддержки и все им рассказал (назвал номер терминала, время пополнения и т. д.), на что мне дали ответ, что проблема с терминалом и нужно ждать инкассацию две недели. Но деньги мне пришли на карту через несколько дней, очень доволен обслуживанием.
Ответить на отзыв2018-09-21


Взяла кредитный лимит на 4000 грн. Каждый месяц добросовестно платила проценты, и клала деньги на карту, чтобы было видно, что я ей пользуюсь активно. Когда брала лимит, только устроилась на работу и нужно было время, чтобы все погасить полностью. Времена были тяжелые, вынуждена была взять кредит в манивео, с приличным процентом - на приватовскую карту, чтобы купить банально еды. А приват отобрал у меня эти средства, потому что, решил снизить мне лимит, именно на ту сумму, которую я брала в кредит...  Далее 
Ответить на отзыв2017-09-11


Слышу много отзывов, что приват24 непременно со временем будет работать хуже, чем сейчас, после перехода в государственную собственность. Что, мол, не смогут развивать приват24 дальше. На это могу сказать следующее. Команде айтишников можно ВООБЩЕ ничего не делать особо. Приват24 еще лет пять будет впереди всех остальных интернет банкингов. Главное, чтобы они поддерживали то, что есть в рабочем состоянии. Сейчас все работает нормально. Пусть не добавляют новые функции, пусть удержат то, что есть...  Далее 
Ответить на отзыв2017-02-05


Я, являюсь уже долгое время клиентом этого банка и постоянно остаются только положительные эмоции после посещения банка и общения с обслуживающим персоналом. Банк имеет отличную репутацию по своей безупречной работе, с консультантами можно обговорить любую возникшую проблему или просто услышать ответ на возникающий вопрос. По поводу кредитной линии, то процентная ставка начисляется только на остаточную сумму кредита, что и позволяет клиентам не переплачивать лишние деньги. На данное время имеется...  Далее 
Ответить на отзыв2016-12-05


Добрый день. Я являюсь клиентом данного банка, конечно мне накаляет когда я хочу открыть депозит, а мне собираются предложить кредитную карточку, или сделать кредит, я говорю зачем мне это я принес свои деньги, я не собираюсь у Вас пока их брать. Деньги лежат, процент как для такого банка нормальный, пользуюсь ихней карточкой, правда кредит установил на 0. Нравится ихние бонус плюс, очень хорошая программа, во время кризиса спокойно вернули валюту. Пока с этим банком готов работать, правда слышал, что его хотят сделать государственным.
Ответить на отзыв2016-11-10


Чтобы совершить какое-либо действие в Приватбанке выделяйте времени на это целый день, потому, что очереди тут как в СССР за хлебом! Это единственный, но очень большой минус этого банка.
Ответить на отзыв2016-09-02


Собираюсь отказываться от услуг Приватбанка. И всем советую. Что-то с ними происходит: сервис отвратительный, Приват24 не работает, на вопросы не отвечают, мои же деньги мне не отдают. Пыталась 4 дня оплатить кредит, они сами не проводили операцию (то работы, то непонятно что) - так пени ещё начислили. Ну, нормально это вообще?! Не стыдно?
Ответить на отзыв2016-05-20


Вчера мне пришло смс-уведомление, что "возможности моей кредитки" оказывается выросли. Это чудо! Но у меня нет кредитки! В течении суток пытаюсь дозвониться в банк. на так сказать "горячую" линию. кто придумал, что она "горячая" или она сгорела вовсе? Нет ли линии менее "горячей", куда можно дозвониться?
Ответить на отзыв2016-02-16


Мне в пятницу опять подняли лимит уже до 12000 р.! Спасибо за доверие и стабильную работу! А я всего лишь активно пользовалась денежками банка и досрочно погашала кредит!
Ответить на отзыв2014-01-18


Сегодня воспользовался услугами этого банка. Вся процедура должна была занять не больше 15 минут, НО благодаря «компетенции» сотрудников, а именно клиент-менеджера (девочка которая должна объяснить клиенту, куда ему нужно обратиться, чтобы решить свою проблему, ДАЖЕ С ЭТИМ НЕ МОЖЕТ ТОЛКОМ СПРАВИТЬСЯ), отправила меня не по адресу, отстоял очередь, при чем далеко НЕ МАЛЕНЬКУЮ, потом меня отправили ещё в другую очередь. В итоге я потерял уйму времени, меня гоняли с одного угла офиса в другой.
Ответить на отзыв2014-01-18


Бывают в нашей жизни случаи, когда срочно нужны деньги или надо что-то купить, а денег с собой нет или просто на какой-то конкретный момент не хватает. Поэтому год назад я озадачилась приобретением кредитной карты. Чтоб определиться с банком я просмотрела в интернете различные банковские предложения относительно кредитных карт и нашла для себя оптимальный вариант - это кредитная карта ПриватБанка. Чтобы ее получить мне потребовалось 20 минут. Для этого нужно придти в отделение банка, предъявить...  Далее 
1 комментарий2013-12-20


Здравствуйте. 01.10.2013 г. курьер доставил мне универсальную карту Приват банка. В течении 10 рабочих дней мне сказали, что будет заведён договор и установлен по ней лимит. Ждала ровно до 01.12.2013 г., т. е. ровно 3 месяца, но никаких сдвигов не было. Позвонила в банк, девушка сказала сломайте её с этой карты толку никакого не будет давайте заведём новую. Завели новую карту и всё начинается по старому. Звоню в банк говорят, что договор ещё не заведен, ждите вам придет смс. Но декабрь заканчивается...  Далее 
1 комментарий2013-12-20





Вопросы к организации

Задать вопрос

Уважаемые работники Приватбанка! Вот уже много лет пользуюсь дебетными картами нескольких банков. Решил завести дебетную карту Приватбанка " Карта для выплат ", при попытке ее оформить во всех отделениях города куда звонил было указано, что данную карту оформляют только при условии оформления кредитной карты «Универсальная», что в Приватбанке есть внутренняя инструкция без этой карты она не оформляется, в исключительных случаях имеют права оформлять «Карту для выплат» без кредитки некоторые начальники...  Далее 
Ответить на отзыв2014-01-18


Я получаю детское пособие до достижения ребенком 3-х лет. В размере 130 грн. В пятницу 13.12.2013 года были зачислены всем деньги, кроме меня. Пошла в банк и собес, где мне сказали, что деньги были начислены. Но на карточке их нет. Где же мои деньги? Разбирались почти неделю, выяснилось, что мои деньги начислили совсем другому человеку. И по состоянию на 18.12.2013 денег у меня нет. Хотя в банке знают, кому их перевели. Это, что за сервис такой? Я уже устала ходить в этот банк и выпрашивать свои...  Далее 
Ответить на отзыв2013-12-20






Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019
О проектеРеклама на сайтеКонтакты