Заказали пару месяцев назад две яблоньки и черешню. Упаковано все было хорошо, корень тоже хороший. Растут сейчас прекрасно, будем ждать урожай.
См. 372 отзыва о Сады Буковины, магазин растенийКупил в УКР-Химия продукцию бромвалерофенон. В Алматы доставили на девятый день, всё норм. Фото товара который получил, я в качестве доказательства приложил. Товар получил, не кинули, качественно и решил и дальше заказывать только в УКР-Химия. Заказ... читать полностью
См. 63 отзыва о Укр-Химия, производство химического сырьяПрацюю в Вольф вже півроку, дуже подобається продукція, яку роблять хлопці на виробництві, видно що все з любов'ю до своєї справи, з великим професіоналізмом. Що подобатися – комфортний графік, вчасно ЗП та премії. Цікаві заходи та система навчання.
См. 195 отзывов о Вольф, типографияПокупал курс для мышечного роста. Решил сразу брать инъекции, чтобы уж наверняка результат был. Стоимость вышла приемлемая, не дороже, чем я рассчитывал. Ещё только половина, самочувствие отличное. Вижу результат.
См. 1 отзыв о Hulk.in.ua, спортивная фармакологияВ магазине Сантан очень большой выбор по смесителям. Прям не знаешь, что и выбрать. Долго советовалась с менеджером, в итоге остановилась на их фирменном смесителе Santan ALTURA 41CR1500. Качество, цена, дизайн все устроило. Рекомендую.
См. 171 отзыв о Santan, сантехникаДруг показал агрегатор автозапчастей zzap. ru, где себе купил видеорегистратор. Начали и мне искать, чтобы уже точно, наверняка. А то отложу на потом как всегда. Нашли очень быстро интересный вариант и недорого – видеорегистратор AVR-FHD-01.
См. 34 отзыва о Zzap.ru, интернет-магазин автозапчастейСЕГОДНЯ ПАПА ПРОХОДИЛ ГАСТРОСКОПИЮ. СКАЗАЛИ СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВРАНЬЁ НЕ ВЕДИТЕСЬ. ХОТЯ ПЕРЕД ЗАПИСЬЮ УТОЧНЯЛИ. ЗДОРОВЕННУЮ ТРУБКУ ПРИШЛОСЬ ГЛОТАТЬ. ВИДЕО У НИХ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. ИТОГ 1900 ГРН, ДИАГНОЗ НЕПОНЯТЕН ВИДЕО НЕТ. БУДЕМ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ В... читать полностью
См. 5 отзывов о Medical plaza, медицинский центрВивчала в МАУП філологію, зараз займаюся репетиторством, дякую альма матер.
См. 142 отзыва о Международный лицей Межрегиональной Академии управления персоналом (МАУП)Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу