Ещё ›››
ГеоХерсон

Отзывы о "Херсонэлектротранс"



2

Положительных

5

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 2, отрицательных – 5


Добавить отзыв


Спасибо водителям, кондукторам и ремонтникам Херсонэлектротранса, что сегодня, 19.11.2018 г., не дали городу остановиться и перевезли жителей Херсона в нужные им пункты. Не смотря на экстремальные условия, многие херсонцы приятно удивились чистоте, удобству, соблюдению графика движения и возможности отследить движение машин через GPS. Это был напряженный и тяжелый день. Вы приняли "удар" и выдержали его. СПАСИБО ВАМ!
Ответить на отзыв2018-11-19


Сегодня, 03.10.2018, примерно в 7.30 утра, водитель машины № 400, увидел что мы с детьми подбегаем к троллейбусу и подождал! Хотя уже собирался закрывать двери, и начинать движение. Это значит, что он посмотрел по зеркалам бокового вида, что доказывает его профессионализм. Так же стиль езды у этого водителя, плавный, торможение мягкое, несмотря на то, что по первому взгляду на машину, видно, что она очень старая:) Прошу руководство Херсонэлектротранса, награждать хороших водителей, для того чтобы другие водители, брали пример;)
Ответить на отзыв2018-10-03


Сегодня, 01.06.19 г., сели с мужем и ребёнком в троллейбус №479, который шёл по 12 маршруту. Кондуктор обилетила тех пассажиров, которые вошли перед нами, повернулась к нам спиной, и встала на ступеньках задней площадки. Мы проехали одну остановку, к нам никто не повернулся. Я дотронулась пальцами до плеча кондуктора, в ответ она повернулась ко мне, и стала тыкать мне в плечо со всей дури, своими пальцами, с вопросом: Приятно?! Я сказала:-Приятно. На что последовал ответ:Дай Вам бог, чтобы Вам за...  Далее 
Ответить на отзыв2019-06-01


Сегодня 16.04.19 г. Маршрут номер 1 485 троллейбус в 14. 45 кондуктор нахамила в грубой форме пожилой женщине только потому что она сразу не предъявила ей пенсионное, ссылаясь на то ей не удобно его доставать при движении. На остановке она его предъявила, выслушав столько гадости в свой адрес.
Ответить на отзыв2019-04-16


Сегодня 11.12.2018 произошел инцидент с водителем маршрута #3, гос. номер 474 который выехал с Гидропарка в 10-30, на остановке "Бригантина" водитель не открыл заднюю дверь, на вход. Я стояла с коляской в которой был 7-ми месячный ребенок, поняла что дверь так и не откроется, я прошла на среднюю, пропустив всех людей, моему удивлению, когда зашла увидела что задняя дверь открыта, на мое замечание водителю нельзя было открыть сразу (сидя за баранкой с ним в кабине находился еще какой-то человек)...  Далее 
Ответить на отзыв2018-12-11


За последнее время наш городской транспорт активно развивается, добрались до него и новые технологии оплаты по URL штрих коду. Сегодня воспользовался электронной оплатой 10.05.2018 в 11.48 (в мобильном указана дата оплаты) и после чего закрыл приложение, по просьбе кондуктора хотел показать электронный билет и на мое удивление не смог найти его в приложении Приват24, было только уведомление о списании средств и время когда это произошло. Но и это не удовлетворило борца за справедливость (контролера)...  Далее 
Ответить на отзыв2018-05-10


Здравствуйте, очень хочу сказать. Спасибо контролеру Олексюк (07.07.2015 г) за хамское отношение в пассажирам. Меня оштрафовали за безбилетный проезд, даже не дали нечего объяснить. Никто не обращает внимание на то, что на Шуменском микрорайоне нет возможности купить билет-негде! Я успела проехать одну остановку, как вошла контролер на заднюю площадку троллейбуса №9, я просто физически не смогла приобрести проездной билет у водителя, за такой короткой путь (1 остановка)троллейбус просто был " набит"...  Далее 
Ответить на отзыв2015-07-10


Сегодня, 01.06.19 г., сели с мужем и ребёнком в троллейбус №479, который шёл по 12 маршруту. Кондуктор обилетила тех пассажиров, которые вошли перед нами, повернулась к нам спиной, и встала на ступеньках задней площадки. Мы проехали одну остановку, к нам никто не повернулся. Я дотронулась пальцами до плеча кондуктора, в ответ она повернулась ко мне, и стала тыкать мне в плечо со всей дури, своими пальцами, с вопросом: Приятно?! Я сказала:-Приятно. На что последовал ответ:Дай Вам бог, чтобы Вам за...  Далее 
Ответить на отзыв2019-06-01


Сегодня 16.04.19 г. Маршрут номер 1 485 троллейбус в 14. 45 кондуктор нахамила в грубой форме пожилой женщине только потому что она сразу не предъявила ей пенсионное, ссылаясь на то ей не удобно его доставать при движении. На остановке она его предъявила, выслушав столько гадости в свой адрес.
Ответить на отзыв2019-04-16


Сегодня 11.12.2018 произошел инцидент с водителем маршрута #3, гос. номер 474 который выехал с Гидропарка в 10-30, на остановке "Бригантина" водитель не открыл заднюю дверь, на вход. Я стояла с коляской в которой был 7-ми месячный ребенок, поняла что дверь так и не откроется, я прошла на среднюю, пропустив всех людей, моему удивлению, когда зашла увидела что задняя дверь открыта, на мое замечание водителю нельзя было открыть сразу (сидя за баранкой с ним в кабине находился еще какой-то человек)...  Далее 
Ответить на отзыв2018-12-11


Спасибо водителям, кондукторам и ремонтникам Херсонэлектротранса, что сегодня, 19.11.2018 г., не дали городу остановиться и перевезли жителей Херсона в нужные им пункты. Не смотря на экстремальные условия, многие херсонцы приятно удивились чистоте, удобству, соблюдению графика движения и возможности отследить движение машин через GPS. Это был напряженный и тяжелый день. Вы приняли "удар" и выдержали его. СПАСИБО ВАМ!
Ответить на отзыв2018-11-19


Сегодня, 03.10.2018, примерно в 7.30 утра, водитель машины № 400, увидел что мы с детьми подбегаем к троллейбусу и подождал! Хотя уже собирался закрывать двери, и начинать движение. Это значит, что он посмотрел по зеркалам бокового вида, что доказывает его профессионализм. Так же стиль езды у этого водителя, плавный, торможение мягкое, несмотря на то, что по первому взгляду на машину, видно, что она очень старая:) Прошу руководство Херсонэлектротранса, награждать хороших водителей, для того чтобы другие водители, брали пример;)
Ответить на отзыв2018-10-03


За последнее время наш городской транспорт активно развивается, добрались до него и новые технологии оплаты по URL штрих коду. Сегодня воспользовался электронной оплатой 10.05.2018 в 11.48 (в мобильном указана дата оплаты) и после чего закрыл приложение, по просьбе кондуктора хотел показать электронный билет и на мое удивление не смог найти его в приложении Приват24, было только уведомление о списании средств и время когда это произошло. Но и это не удовлетворило борца за справедливость (контролера)...  Далее 
Ответить на отзыв2018-05-10


Здравствуйте, очень хочу сказать. Спасибо контролеру Олексюк (07.07.2015 г) за хамское отношение в пассажирам. Меня оштрафовали за безбилетный проезд, даже не дали нечего объяснить. Никто не обращает внимание на то, что на Шуменском микрорайоне нет возможности купить билет-негде! Я успела проехать одну остановку, как вошла контролер на заднюю площадку троллейбуса №9, я просто физически не смогла приобрести проездной билет у водителя, за такой короткой путь (1 остановка)троллейбус просто был " набит"...  Далее 
Ответить на отзыв2015-07-10





Вопросы к организации

Задать вопрос

Среда 5 июня 2019. 9.15 утра. 1 троллейбус 486 бортовой номер на стартовой остановке на ЖД вокзале не подождал пока все зайдут, закрыл двери и уехал. Зачем я покупаю проездной, чтобы опаздывать из-за донного сервиса? Сейчас 11-55. Сижу на ЦУМе. Уже три первых проехало мимо с надписью дети. Моя работа - походы по заявкам. Уже полчаса, как должен быть у человека на объекте. Когда буду, неизвестно. А теперь вопрос: я буду покупать проездной с таким обслуживанием?
Ответить на отзыв2019-06-05


15.05.2019 г. в 11 ч. 10 мин., 3 маршрут, троллейбус № 424, остановка "Приднепровский парк". Вхожу, присаживаюсь, расплачиваюсь за проезд с кондуктором. Кондуктор ОГАНЕСЯН посчитала, что денежная купюра не достаточно новая, чтобы принять её в качестве оплаты. Я показал купюру находившимся в салоне пассажирам и те согласились, что отказ необоснованный. ОГАНЕСЯН положила деньги мне на сумку и они упали на пол. Высказанные мною замечания проигнорировала, заявив всем пассажирам о своих принципах (которые...  Далее 
Ответить на отзыв2019-05-15


Сегодня 08.02.2019 г. был конфликт в троллейбусе 1 ("Богдан") с кондуктором Витюк - молодым (низким уровнем интеллекта) парнем. На Перекопской зашёл "мужик" провоненный и обделанный по-маленькому и по большому. Проехал 2 остановки и вышел. Вонь стояла жуткая! Попросила кондуктора приоткрыть окно - проветрить. Он ответил, что окна в Богданах не открываются, как открыть он не знает, все вопросы к Устинову. Во-первых, вел себя как "базарная баба", пререкался. Никто не просил выгонять бомжа, попросили...  Далее 
Ответить на отзыв2019-02-08


27.10.2018 г. 10 утра. Посадка на конечной остановке "Ж, Д, вокзвл" более 40 человек пассажиров в ожидании троллейбуса. Подъехал № 484 троллейбус, люди столпились около средних дверей, (как обычно переднюю не открывают), но тут открыли только переднюю, народ хлынул туда, давка. Просьба открыть среднюю не услышана, продолжается давка пожилых людей. Невозмутимый водитель закрыл переднюю дверь, оставив на остановке часть пассажиров и уехал с полу пустым троллейбусом, а на следующей остановке, как ни...  Далее 
Ответить на отзыв2018-10-27


Сегодня, 22.10.2018, на остановке ул. Суворова ждала троллейбус 11. Отправляется он с реч. порта в 14.19. Дождалась, хотя и с опозданием. Но оказалось, что на Северный посёлок он не идёт. А потому что водитель троллейбуса едет в депо, чтобы пообедать, хотя у всех водителей обед на конечной Северного посёлка с 15.00 до 15.38. Но у этой дамы (очень жаль не знаю её имени), все не как у людей. Выезд из конечной Северного в 15.38. Но троллейбус в депо обедает. И вернулся он из депо опять в речи. порт...  Далее 
Ответить на отзыв2018-10-22


Уже до ужаса надоел тот факт, что троллейбусы номер 8, и 12 не доезжают до конца маршрута (ТРЦ фабрика), предупреждая о конечной остановке (что это будет круг на Росинке) на Днепровском рынке. Никаких бы вопросов не возникло, если была бы хотя бы табличка до депо. А так оплату получили, а до конца не довезли.
Ответить на отзыв2018-08-28


Правда, что в троллейбусе можно отмотать счетчик и что-то слить и продать, это я случайно услышала, как ваш водитель Игорь с троллейбуса 466, рассказывал другим ВОДИТЕЛЯМ.
Ответить на отзыв2017-11-21


13 октября, 18:05, остановка переулок Казацкий (в сторону жил. поселка), с 17:00 ждем 8 троллейбус, прошло три 12. Спасибо за своевременный развоз детей со школы!
Ответить на отзыв2017-10-13


Для кого у нас в городе ездят троллейбусы, если они не останавливаются на остановках и ездят 1 раз в 1,5 часа?
Ответить на отзыв2016-10-31


Шановний пане Мосін! Пропоную (після закінчення забастовки, а може й під час її проведення): збільшити кількість компостерів в салонах або хоч змінити їх розміщення (не пробували в час пік закомпостувати талон у "подвійному" тролейбусі?); крім того, Вам би ціни не було, якби по областному радіо, одночасно з прогнозом погоди, оперативно подавалась інформація про кількість тролейбусів на кожному маршруті, обриви, аварії на лінії тощо. Люди будуть вдячні. Успіхів!
Ответить на отзыв2012-05-29


Здравствуйте! Интересует ли вас разработка web-сайта для вашего предприятия? У нас самые низкие цены в Херсоне. Тел.: (066)124-91-86.
Ответить на отзыв2012-03-01




Херсонэлектротранс

Херсонская область,
Херсон город, Залаэгерсег улица, 12


2 : 5
Отзывы



Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019
О проектеРеклама на сайтеКонтакты